Самой лучшей гарантией нашей работы являются фотографии счастливых получателей букетов.
Наша служба в точно назначенное время и по указанному Вами адресу доставит цветы или заказанные товары. После выполнения заказа мы обязательно информируем заказчика по email или sms.
Информация, полученная нами от клиентов при оформлении заказа, является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Это же требование распространяется и на контактную информацию, содержащуюся в заказе. Эта информация используется нами только для связи с получателем или заказчиком, а также доставки заказа и отправки подтверждения о его выполнении.
Мы оставляем за собой возможность заменить отсутствующий товар или цветы на аналогичные или более высокого качества, например, при отсутствии коротких 50-ти см роз мы вложим в букет более дорогие, 70-ти см.
Перед выполнением заказа мы в обязательном порядке связываемся с получателем и уточняем детали вручения заказа. В случае, если отсутствует или неверен телефон, мы попробуем разыскать получателя по физическому адресу – поедем к нему домой или на работу, расспросим соседей, оставим нашу визитку с просьбой перезвонить (если позволяют сроки). В общем, сделаем всё от нас зависящее, чтобы не подвести вас.
В случае "сюрпризной" доставки заказа (без предварительного уведомления получателя) вся ответственность за правильные контактные данные получателя целиком и полностью лежит на заказчике.
Если даже после предварительной договоренности получатель отсутствует дома в назначенное время, мы поступаем следующим образом:
• оставляем соседям записку с просьбой перезвонить нам для уточнения новых деталей;
• просим самих соседей передать получателю доставленный нами заказ.
В этом случае претензии по срокам доставки заказа и его внешнему виду (вкусовым качествам) не принимаются.
Если доставка заказа не может быть выполнена по причине:
• отсутствия получателя (находится в отъезде, изменил адрес места жительства и т.д.);
• указан неверный адрес получателя (ошибка при оформлении заказа);
• неправильные контактные данные заказчика;
• заказ аннулирован позже, чем за сутки до его исполнения;
• получатель не захотел принимать подарок,
то стоимость оплаченного заказа клиенту не возвращается.
При обнаружении ошибки в адресе доставки, заказ может быть доставлен и по другому, указанному заказчиком, адресу, однако, срок доставки, при этом, может возрасти, а все дополнительные расходы, связанные с этим, должен нести заказчик.
Услуга "Фото доставки"
При оформлении этой услуги заказчик должен знать следующее:
• фотографирование производится не профессионалами-фотографами, а курьерами службы доставки;
• получатель может не согласиться на фотосъемку, несмотря на ваше желание;
• при съемке используется цифровая фотокамера и печать снимков не производится;
• услуга не относится к числу гарантированных и, в случае невозможности ее предоставления, претензии компанией не принимаются.
Однако, мы стараемся сделать всё возможное, чтобы сделать фото доставки и выслать файлы заказчкику и (по желанию) получателю.
В отличие от многих аналогичных компаний, берущих деньги за фото, мы выполняем эту часть заказа совершенно бесплатно.